Украина предложила ООН больше платить поставщикам военных вертолетов для миротворческих операций

23.02.10 
Вчера директор Департамента международных организаций Министерства иностранных дел Украины Сергей Кислица, выступая в Нью-Йорке на заседании Специального комитета Генеральной Ассамблеи ООН по операциям по поддержанию мира нехваткой военных вертолетов в ооновских миссиях, предложил решать проблему, связанную с нехваткой ресурсов, путем повышения компенсации их поставщикам.
Подробнее...

«Мотор Сич» намерен завершить испытания двигателя МС-500В для вертолета «Ансат» в 2010 г.

23.02.10 
Крупнейший в СНГ производитель авиационных двигателей и газотурбинных установок компания «Мотор Сич» (Запорожье) намерен завершить испытания турбовального двигателя МС-500В для легкого многоцелевого вертолета «Ансат» в 2010 г. Об этом сказал начальник управления главного конструктора предприятия Сергей Шанькин.
Подробнее...

Авиакомпания МАУ перевезла в Киев легендарный театр теней «Pilobolus»

23.02.10 

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» своим регулярным рейсом Хельсинки - Киев PS 622  привезла в Украину всемирно известный театр теней «Pilobolus», гастроли которого начинаются в Киеве сегодня, 23 февраля 2010 года.

Рейс авиакомпании МАУ с театральной труппой и декорациями  на борту (46 мест общим весом 1200 кг) прибыл в международный аэропорт «Борисполь» вечером в пятницу, 19-го февраля.

Подробнее...

Украина и Израиль подписали протокол по авиасообщению

23.02.10 
Утром 22 февраля в Иерусалиме состоялась церемония подписания протокола о введении еще одного гражданского авиаперевозчика между Израилем и Украиной. Свои подписи на этом документе, в котором оговариваются правила безопасности, количество рейсов и другие технические детали, поставили заместитель министра иностранных дел Израиля Дани Аялон, и заместитель министра транспорта и связи Украины Александр Давыдов.
Подробнее...

Российские авиастроители получили еще 15 заказов на Ан-148

23.02.10 
В начале 2010 года у Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) предварительно заказали 15 самолетов Ан-148. Об этом заявил технический директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс» Юрий Островский.
Подробнее...

В Умани пройдут гонки на воздушных шарах

23.02.10 
Утром 25 февраля в Умани в небо поднимутся несколько воздушных шаров. Цель полета в такую нелетную и холодную погоду – установить рекорды на дальность и длительность полета. Корреспондент «Багнета» пообщалась с организаторами этой экстремальной акции, и узнала, как же все будет происходить.
Подробнее...

Несмотря на забастовку пилотов, компания Germanwings планирует осуществить 2/3 рейсов

22.02.10 

Авиакомпания Germanwings планирует осуществить 2/3 всех плановых рейсов, несмотря на заявленную забастовку пилотов (немецкий профсоюз авиапилотов «Vereinigung Cockpit» призвал пилотов Germanwings объявить забастовку с 22 по 25 февраля 2010 года).

Подробнее...

Украина заработает 400 млн долларов на модернизации индийских самолётов Ан-32

22.02.10 
Украина в марте начнёт реализацию контракта относительно модернизации военно-транспортных самолётов для ВВС Индии. Как сообщил в понедельник, 22 февраля, достоверный источник в отрасли, первый индийский Ан-32 ожидается в первой декаде марта. На мощностях Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. Антонова будет проведена опытная модернизация самолета. После приёмки работ индийской стороной серийная модернизация будет развёрнута на мощностях "410-го завода гражданской авиации" (оба – Киев).
Подробнее...

Аэростаты будут ставить рекорды

22.02.10 
Федерация воздухоплавания Украины намерена установить два национальных рекорда Украины по дальности и длительности полета на тепловых аэростатах в четверг, 25 февраля 2010 года.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.